IVR (Автоответчик)

Главстудия

IVR (Автоответчик)

Для повышения качества обслуживания клиентов используется интерактивное голосовое меню IVR (автоответчик), которое поможет соединить абонента с сотрудниками, переключить на необходимый информационный блок, уменьшить нагрузку на операторов, а также минимизировать количество пропущенных звонков.

IVR (Автоответчик)Интерактивное голосовое меню IVR имеет массу достоинств:

  1. Качественное и оперативное обслуживание клиентов, а также партнёров компании за счёт заранее тщательно продуманного и записанного меню с удобной навигацией.
  2. Электронный секретарь намного дешевле живого сотрудника, при этом он возьмет на себя распределение обязанностей, обработку входящих звонков.
  3. Возможность сообщать клиентам все необходимую информацию автоматическим образом (например, о проведении каких-либо акций, поступлении нового товара и т. д.).
  4. Возможность принимать параллельно сразу множество звонков, к примеру, после удачно проведенной рекламной кампании, и не упустить ни одного клиента.
  5. Качественное взаимодействие с клиентами в нерабочее время. Запись IVR позволит обрабатывать звонки клиентов вечером и в выходные дни, информировать о часах работы либо переключать на дежурного сотрудника компании.
  6. Повышение имиджа компании как в глазах собственных клиентов, так и в глазах конкурентов.

Голосовое меню IVR незаменимо для крупных корпораций, которые смогут успешно обслуживать большой поток клиентов, а также для малого бизнеса с целью укрепления их позиции на конкурентном рынке.

Чтобы купить запись IVR голосового меню по доступной цене профессиональным диктором, обращайтесь в нашу студию звукозаписи «Главстудия». Причём мы сможем подготовить любые необходимые сценарии взаимодействия с клиентами, отражающие конкретные бизнес-задачи.

Открыть чат
Здравствуйте.
Ответим на любой вопрос за 15 секунд.
Конечно, если сейчас не три часа ночи)))