IVR (Автоответчик)
Для повышения качества обслуживания клиентов используется интерактивное голосовое меню IVR (автоответчик), которое поможет соединить абонента с сотрудниками, переключить на необходимый информационный блок, уменьшить нагрузку на операторов, а также минимизировать количество пропущенных звонков.
Интерактивное голосовое меню IVR имеет массу достоинств:
Качественное и оперативное обслуживание клиентов, а также партнёров компании за счёт заранее тщательно продуманного и записанного меню с удобной навигацией.
Возможность принимать параллельно сразу множество звонков, к примеру, после удачно проведенной рекламной кампании, и не упустить ни одного клиента.
Электронный секретарь намного дешевле живого сотрудника, при этом он возьмет на себя распределение обязанностей, обработку входящих звонков.
Качественное взаимодействие с клиентами в нерабочее время. Запись IVR позволит обрабатывать звонки клиентов вечером и в выходные дни, информировать о часах работы либо переключать на дежурного сотрудника компании.
Возможность сообщать клиентам все необходимую информацию автоматическим образом (например, о проведении каких-либо акций, специальных предложений и т.д.)
Повышение имиджа компании как в глазах собственных клиентов, так и в глазах конкурентов.
Голосовое меню IVR незаменимо для крупных корпораций, которые смогут успешно обслуживать большой поток клиентов, а также для малого бизнеса с целью укрепления их позиции на конкурентном рынке.
Чтобы купить запись IVR голосового меню по доступной цене профессиональным диктором, обращайтесь в нашу студию звукозаписи «Главстудия». Причём мы сможем подготовить любые необходимые сценарии взаимодействия с клиентами, отражающие конкретные бизнес-задачи.